Фитнес клуб world class

Меню


Рубрики


Архив

Адреса фитнес клубов

21.10.2017 admin
Адреса фитнес клубов Посетитель ресторана хочет большего, гимнастика для детей чем хорошо приготовленная пища. Клиенты хотят большего, чем просто продукт или услуга: они хотят, чтобы к ним хорошо относились. Как отмечает Эл Раис, "люди страдают той же болезнью, что и товары: они хотят нравиться всем без исключения". Первый ряд оборонительных сооружений, которые клиент выстраивает вокруг себя, - это страх и недоверие по отношению к вам или к компании, которую вы представляете. Вопросы, на которые клиент, наблюдая за вами, ищет ответа, довольно просты: можно ли доверять этому человеку, насколько он профессионален, насколько он верит в предлагаемый товар или услугу. Если у продавца нет уверенности в компании и предлагаемом продукте, то как он может создать такую уверенность у клиента? Поэтому, прежде чем выпускать своих сотрудников на встречи с клиентами, компания, в свою очередь, должна совершить самую главную продажу - "продать" веру, уверенность в предлагаемом адреса фитнес клубов своим же сотрудникам. Вторая важная "продажа", которую теперь уже делает сам продавец на этапе установления контакта, - это "продажа" клиенту идеи о том, что ему и его компании можно доверять. Только доверяя продавцу, человек разрешает ему оказывать на себя давление. И свои деньги клиент отдаст только тому, кому доверяет. Основной вызов в профессии продавца - это умение создать позитивное отношение к 155 Теория и методика фитнес-тренировки тому, что он делает. Замечено, что те, кто успешно занимается продажами, в момент встречи, вне зависимости от того, что происходило до этого, обладают уникальной способностью порождать в себе ресурсное состояние и проявлять энтузиазм, энергию, эмоциональность. Вы никогда не выведете клиента из состояния неопределенности и апатии, если сами находитесь в состоянии безразличия и адреса фитнес клубов. Вы должны отличаться от других, вас должны запомнить. Успех определяется прежде всего тем, насколько продавец способен заразить клиента своей верой, энтузиазмом и эмоциональностью. Этап установления контакта - это тот этап, где, вопреки известной рекламе, имидж -это все. У вас есть лишь четыре минуты - то время, когда вы в силах произвести первое впечатление. Общение между адреса фитнес клубов и клиентом происходит по трем основным каналам: вербальному, звуковому и визуальному. Эти каналы обладают различной эффективностью по воздействию на клиента. Приблизительно 10% - это вербальное воздействие, определяемое значением слов, которые мы произносим; 30% - воздействие, оказываемое тембром голоса, мелодичностью и ритмикой; а остальные 60% - адреса фитнес клубов воздействие,, оказывае­мое визуально наблюдаемыми компонентами поведения: движениями, взглядами, одеждой, выражением лица, манерой поведения. а 10% - вербальный канал D 60%- визуальный Ш 30%-звуковой канал канал В соответствии с этими адреса фитнес клубов выделим моменты, играющие ключевую роль в эффективности установления первого контакта.

В рубриках: персональный фитнес



Отзывы

  1. Linkin_Park пишет:
    Интенсивность упражнений определяется как «школой воли», «школой воспи­тания» нОТ в гуманном.