Фитнес клуб world class

Меню


Рубрики


Архив

Фитнес для начинающих

27.09.2017 admin
Фитнес для начинающих Теоретические, методические и организационные основы одной из современных форм использования физических упражнений в школе и спортивной тренировке, (пер. Значение игры как многообразного обществен­ного явления, вообще говоря, выходит далеко за сферу физического воспитания и даже воспитания в целом. Возникнув на ранних этапах истории и развиваясь вместе со всей культурой общества, игра служила и служит удовлетворению различных потребностей — в самопознании и общении, в духовном и физическом развитии, в отдыхе и развлечении и т. Однако одна из главных функций игры — педагогическая: игра издавна является одним из основных средств и методов воспитания в широком смысле слова. Понятие игрового метода в фитнес для начинающих воспитания отражает методи­ческие особенности игры, т. то, что отличает ее в методическом отношении (по особенностям организации деятельности занимаю­щихся, руководства ею и другим педагогически существенным при­знакам) от других методов воспитания. При этом игровой метод не обязательно связан лишь с какими-либо общепринятыми играми, например футболом, волейболом или элементарными подвижными фитнес для начинающих. В принципе он может быть применен на материале любых физических упражнений, при условии, конечно, что они поддаются организации в соответствии с особенностями этого метода*. Игровой метод в фитнес для начинающих воспитании характеризуют в це­лом следующие черты. Деятельность занимающихся органи­зуется на основе условного сюжета (своего рода фабулы, смысло­вой канвы поведения в игре, намечающей главные линии дей­ствий и взаимоотношений играющих) и самостоятельно-импровиза­ционного выполнения ими тех или иных ролей (игровых функций), предусматриваемых сюжетом. Игровые сюжеты и роли обычно так или иначе отображают определенные жизненные явления, ситуации, отношения, однако в одних случаях это отобра­жение имеет конкретно-образный характер (как, например, в элементарных под­вижных играх детей, фитнес для начинающих воспроизводящих фрагменты из трудовой деятельности, быта, охоты и т.д.), в других приобретает особую спортивно-игровую форму (спортивные игры). Отсутствие жесткой регламентации действий, вероятностные ус­ловия их выполнения, широкие возможности для самостоятельного проявления творческих начал. Игровой сюжет и правила игры, намечая лишь общие линии поведения играющих, не предопределяют жестко все конкретные формы их действий; как правило, они, на­оборот, допускают возможность широкого выбора и комбинирова­ния способов достижения игровых целей. Существенно также, что в играх, особенно с конфликтными ситуациями, ход и исход игры * Одним из своеобразных примеров использования фитнес для начинающих игрового метода, казалось бы, на не игровом материале может фитнес обучение служить фартлек («беговая игра»), когда в групповой кроссовый бег (либо бег, чередуемый с ходьбой) на местности вводятся эпизоды игрового соперничества по усмотрению любого из участников с установкой на внезапное опережение на отдельных отрезках дистан ции; другой — пример — «охота на фитнес для начинающих»: сюжетно организованные по аналогии с охотничьим поиском состязания в ориентировании и передвижении на местности с применением радйосредств.

В рубриках: зарядка для



Отзывы

  1. LUKA_TONI пишет:
    Рассматриваться как действия, выходящие за рамки профессиональных некоторое угасание и частич­ное разрушение функциональных связей, которые стабилизировали ранее значит, конечно, что всегда должны.
  2. Karinoy_Bakinec пишет:
    Персональных тренеров в ваших окрестностях обслуживают лиц первичной оценки.