Фитнес клуб world class

Меню


Рубрики


Архив

Фитнес модели

14.09.2017 admin
Фитнес модели В этой связи нелишне еще раз подчеркнуть необходимость творческого подхода к использованию механических тренажеров. Известно, что при умелом фитнес модели они могут существенно ускорить разучивание действия, особенно когда оно имеет относительно стандартные кинематические параметры, как, например, во вращательных движениях на гимнастических снарядах. В противном случае они легко могут стать фактором механического задалбливания действия. Определяющие черты методики Управление формированием ООД. Разучивание двигательного фитнес клуб питер действия начинается обычно с сообщения знаний о сути главной решаемой задачи и фитнес модели ее решения. Практически одновременно, а иногда и раньше, что оправданно как один из приемов пробужде­ния интереса к действию, фитнес модели наглядно демонстрируется в доста­точно совершенном исполнении. Знания о действии в дальнейшем конкретизируются: сообщаются сведения о его происхождении, прикладном и образовательном значении, о высших достижениях в нем, о наиболее рациональных способах его выполнения, законо­мерностях формирования и совершенствования. Пояснительные сведения о технике движений целесообразно давать по возмож­ности в органическом сочетании с демонстрацией самих движений и наглядных пособий. Выразительная и эмоционально привлекательная демонстрация, как пра­вило, активизирует интерес и желание научиться выполнять действие, особенно у детей. Излишне пространные и абстрагированные рассуждения на первом этапе разучивания фитнес модели нередко бывают малополезны для формирования его реаль­ной ориентировочной основы, поскольку не связываются с конкретными образами, представлениями и ощущениями. Добиться слияния словесной и сенсорной информа­ции как раз и помогает совместное использование методов речевого и наглядного воздействия на формирование ООД. Демонстрация при этом может быть обеспечена самыми разнообразными средствами спортивний зал и приемами (натуральный показ, показ кино-кольцовок и видеозаписей в обычном, замедленном и ускоренном темпе, с выделением подготовительных и основных фаз действия и сопроводительными пояснениями и т. 132 Методическое мастерство преподавателя при формировании ООД в немалой мере долинская определяется тем, насколько он умеет вызвать у обучаемых тесные и точные ассоциации между поставленными двигательными задачами, сообщаемой информацией о действии и имеющимся двигательным опытом, выделить на этой основе первые опорные точки и ввести их в состав ООД. Это не простая проблема, особенно когда двигательный опыт обучаемых не богат. Для решения ее прежде всего необходимо сочетание точного образ­ного объяснения решающих моментов действия, доходчивой демон­страции их и направленного «прочувствования» в специально созданных условиях (посредством выполнения знакомых упраж­нений, в той или иной части аналогичных разучиваемому действию, практической имитации его элементов, воссоздания необходимых ощущений с физической помощью преподавателя, партнеров, вспомогательных технических средств и т.д.). В дополнение ис­пользуются и другие методы и приемы, помогающие актуализиро­вать комплексные представления о движениях (зрительно-двига­тельные, психомоторные и т.д.) наряду с мобилизацией познава­тельных способностей обучаемых: идеомоторное моделирование отдельных двигательных операций и действий в целом, описание их во внешнеречевой и графической форме (т.

В рубриках: джанин фитнес



Отзывы

  1. Sade_Oqlan пишет:
    Смысле представ- Рисунок шаг слева» ПЕРВОЕ ДВИЖЕНИЕ «ПРИСЕДАНИЕ НАЗАД И ПРИПОДНИМАНИЕ СТОПЫ» свое выражение магистральная направленность воспитания созна­ния и поведения.