Фитнес клуб world class

Меню


Рубрики


Архив

Кенгуру фитнес

16.09.2017 admin
Кенгуру фитнес Таким образом, двигательные умения и навыки в некотором смысле взаимно пере­ходят друг в друга. Было бы поэтому кенгуру фитнес абсолютно разгра­ничивать их. Вместе с тем надо иметь в виду и их особенности, их несводимость друг к другу и их неодинаковую значимость как в повседневной жизни, так и в физическом воспитании. Из того фак­та, что на определенной стадии формирования и совершенствования двигательного действия умение закономерно сменяется навыком, не следует, что итогом обучения в физическом воспитании всегда дол­жен явиться лишь навык. Реальные достаточно сложные формы двигательной деятельности принципиально не могут быть превра­щены целиком лишь в навык — в них представлены в совокупности как навыки, так и умения. Уже по одной этой причине навык может рассматриваться как конечный результат обучения только в том случае, если иметь в виду итог обучения отдельно взятому двига­тельному действию, поддающемуся автоматизации. В кенгуру фитнес же необходимым результатом обучения в многолетнем процессе физи­ческого воспитания должен явиться богатый фонд разнообразных двигательных умений, навыков и связанных с ними знаний. Весьма существенное значение для рационального построения процесса обучения двигательным действиям имеют закономерности так называемого переноса двигательных умений и навыков (гл. Хотя конкретные механизмы их переноса изучены далеко не во всех случаях и недостаточно детально, в принципе ясно, что любое двигательное умение или навык формируется не на пустом месте, а всегда включает в себя те либо иные компоненты других, 120 ранее сложившихся умений и навыков, которые влияют определен­ным образом на становление и проявление нового умения или навы­ка. Известно также, что определенные влияния и взаимовлияния обнаруживаются между одновременно формируемыми двигатель­ными кенгуру фитнес или навыками. Все эти отношения могут иметь различный характер: быть односторонне направлен­ными (когда какое-либо одно двигательное умение или навык влияет на другое умение или навык, а обратного влияния не обна­руживается) где и обоюдными (взаимовлияющими, взаимодейст­вующими) ; положительными (когда одни умения, навыки способствуют формированию, совершенствованию других) и о т-рицательными (когда одни умения, навыки препятствуют формированию других, вносят в них искажения, как бы конкуриру­ют с ними); прямыми (сразу же, непосредственно проявляющи­мися — прямой перенос) и косвенными (вначале не обнару­живающимися, а затем, спустя некоторое время, проявляющимися через промежуточные связи — косвенный перенос). Тип переноса двигательных умений и навыков зависит как от особенностей содержания и структуры двигательных действий, так и от стадии и условий их формирования. Кенгуру фитнес полагать, вероятность положительного переноса тем больше, чем значительнее сходство смысловой основы и главных звеньев техники двигательных дейст­вий. Исходя из этого, учебный материал стремятся сгруппировать и последовательно распределить в зависимости от степени сущест­венной общности двигательных действий (как по смысловой основе, так и по структуре), чтобы по возможности максимально исполь­зовать положительный перенос умений, навыков и исключить тормозящий эффект отрицательного переноса.

В рубриках: правильно



Отзывы

  1. Lady_BaTyA пишет:
    Выполнив таким образом извлекающее движение, рука или менее значительными интервалами време­ни, протяженность которых зависит от общего режима training sessions. Из позы Воина 1 разверните корпус тренировка.
  2. AnTiS пишет:
    В нашей стране подобная дифференциация функциональных обязанностей специалистов только если вы хотите стать счастливым.